Мировые новости

«Warner Bros. Discovery» – новый бренд, родившийся в результате слияния «Warner Bros.» и «Discovery»

BroadbandTVNews  |  4 июня

Медиагиганты «Warner Bros.» и «Discovery» объявили о слиянии. Для предполагаемой новой компании выбран товарный знак «Warner Bros. Discovery». 

Дэвид Заслав, президент и генеральный директор Discovery и будущий генеральный директор предполагаемой компании, представил новое имя сотрудникам WarnerMedia из студии Warner Bros. в понедельник . По его словам, «Warner Bros. Discovery» будет стремиться стать самым инновационным, захватывающим и интересным местом в мире для рассказывания историй. 

AT&T получит от своего нового партнера 43 миллиарда долларов; акционеры AT&T получат 71% акций новой компании, акционерам Discovery будут принадлежать 2%.

Новой компании перейдет библиотека, содержащая почти 200 000 часов контента, которая объединит более 100 брендов, включая HBO, Warner Bros., Discovery, DC Comics, CNN, Cartoon Network, HGTV, Food Network, Turner Networks, TNT, TBS, Eurosport, Magnolia, TLC, Animal Planet и другие.

Получайте еженедельный
дайджест на почту