Мировые новости

Sky, ITV и Channel 4 запустили первый в отрасли единый инструмент измерения аудитории

BroadbandTVNews  |  11 июня

Метрика, получившая название CFlight, будет анализировать просмотр рекламных вставок на классическом линейном телевидении, стриминговых платформах и платном телевидении в Великобритании.

Она затем объединит полученные данные, что даст рекламодателям прямой доступ к основным показателям эффективности их рекламных кампаний практически в режиме реального времени. 

CFlight был первоначально разработан дочерней компанией Sky NBCUniversal. Впоследствии Sky адаптировала стандарты и методологию CFlight для британского медиарынка и объединила усилия с  Channel 4 и ITV над версией для всех типов вещателей.

В Великобритании телевизионная реклама на линейном и платном телевидении составляет 91% от всей видеорекламы. Запуск CFlight представляет собой первый случай, когда в Великобритании можно измерить общий охват и частоту просмотра рекламы и телесмотрения в целом, что дает большую ясность в отношении влияния инвестиций в телевизионную рекламу.

Методология и процесс обработки данных будут проверяться ABC, отраслевым органом по аудиту измерений средств массовой информации.

Получайте еженедельный
дайджест на почту