Мировые новости
Sky, ITV и Channel 4 запустили первый в отрасли единый инструмент измерения аудитории
BroadbandTVNews | 11 июня
Метрика, получившая название CFlight, будет анализировать просмотр рекламных вставок на классическом линейном телевидении, стриминговых платформах и платном телевидении в Великобритании.
Она затем объединит полученные данные, что даст рекламодателям прямой доступ к основным показателям эффективности их рекламных кампаний практически в режиме реального времени.
CFlight был первоначально разработан дочерней компанией Sky NBCUniversal. Впоследствии Sky адаптировала стандарты и методологию CFlight для британского медиарынка и объединила усилия с Channel 4 и ITV над версией для всех типов вещателей.
В Великобритании телевизионная реклама на линейном и платном телевидении составляет 91% от всей видеорекламы. Запуск CFlight представляет собой первый случай, когда в Великобритании можно измерить общий охват и частоту просмотра рекламы и телесмотрения в целом, что дает большую ясность в отношении влияния инвестиций в телевизионную рекламу.
Методология и процесс обработки данных будут проверяться ABC, отраслевым органом по аудиту измерений средств массовой информации.