Мировые новости
Энергичность и оптимистичность. RTL Group провела ребрендинг
BroadbandTVNews | 17 июня
Новая айдентика призвана помочь компании укрепить место ведущего развлекательного сервиса в Европе, подчеркнуть энергичность и оптимистичность бренда RTL и независимую журналистику.
Новый фирменный стиль был представлен сотрудникам RTL Group, рекламодателям, партнерам и журналистам на Screenforce Days 2021, крупнейшем ежегодном телевизионном мероприятии Германии. Томас Рабе, генеральный директор RTL Group отметил, что ребрендинг способствует трансформации компании из традиционного вещательного оператора в бренд, представленный на всех цифровых платформах и является частью ответа RTL на технологические инновации и изменения в медиа-ландшафте и обществе.
Дочерние компании RTL Fremantle, Vox и NTV продолжат сохранять свой индивидуальный стиль.