Мировые новости

Энергичность и оптимистичность. RTL Group провела ребрендинг

BroadbandTVNews  |  17 июня

Новая айдентика призвана помочь компании укрепить место ведущего развлекательного сервиса в Европе, подчеркнуть энергичность и оптимистичность бренда RTL и независимую журналистику. 

Новый фирменный стиль был представлен сотрудникам RTL Group, рекламодателям, партнерам и журналистам на Screenforce Days 2021, крупнейшем ежегодном телевизионном мероприятии Германии. Томас Рабе, генеральный директор RTL Group отметил, что ребрендинг способствует трансформации компании из традиционного вещательного оператора в бренд, представленный на всех цифровых платформах и является частью ответа RTL на технологические инновации и изменения в медиа-ландшафте и обществе. 

Дочерние компании RTL Fremantle, Vox и NTV продолжат сохранять свой индивидуальный стиль.

Получайте еженедельный
дайджест на почту