Мировые новости
Новый тренд стриминга среди молодежи: совместный просмотр контента через приложение
Advanced Television | 14 июля

Результаты третьего ежегодного отчета Hub Entertainment Research «Эволюция телевизора» показывают, что приложения для совместного просмотра становятся все более популярными среди молодой аудитории.
23% опрошенных в этом году использовали приложение или сервис для совместного просмотра. 41% из них - аудитория 16 - 34 лет, 23% - в возрасте от 35 до 54 лет и лишь 3% среди тех, кому 55 лет и старше.
44% зрителей использовали расширение Amazon Watch Party. За ним следуют Discord, популярный среди геймеров (28%); и Zoom, сервис веб-встреч, получивший распространение из-за пандемии (27%).
Аmazon Watch Party (AWP) демонстрирует некоторые интересные различия по демографическим признакам. Так, его чаще использует аудитория в возрасте от 35 до 54 лет, чем зрители 16-34 лет (57% по сравнению с 37%), а мужчины (52 процента) чаще используют AWP, чем женщины (52% против 31%).
Треть молодых зрителей используют Discord, по сравнению с лишь четвертью зрителей старшего возраста.
Дэвид Тайс, старший консультант Hub и соавтор исследования отметил, что рост популярности сервисов для совместного просмотра отчасти вызван пандемией. Однако, по его словам, даже после частичной отмены ограничений зрители не отказались от совместного просмотра через приложения, и распространенность таких сервисов продолжит расти.