Мировые новости
YouTube доминирует среди стриминговых платформ в Южной Корее
Variety | 14 июля

Новое исследование Media Partners Asia утверждает, что огромная популярность музыкального жанра K- pop является важным фактором, способствующим тому, что YouTube занимает позицию доминирующей платформы потокового видео в Южной Корее. Netflix, который вложил значительные средства в корейское кино и телевидение, является ведущим видеосервисом по подписке в стране.
Согласно исследованию, жители Южной Кореи просмотрели 169 млрд минут онлайн-видео во втором квартале 2021 года. На YouTube приходится 81%потребления по сравнению с 13% для всех SVOD-платформ вместе взятых (из них на Netflix – 5%). На прямые стриминговые трансляции и игровой контент приходилось 4%, а на TikTok – 2%. TikTok, который отнимает долю у YouTube в большей части Юго-Восточной Азии, еще не стал популярным в Южной Корее – представители поколения Z предпочитают местную платформу AfreecaTV.
В отчете указывается, что SVOD достигло 10 млн совокупных подписчиков к концу июня, при этом Netflix, Wavve и Tving контролировали совокупную долю в 80%,хотя к концу этого года ожидается дальнейший рост конкуренции.
По прогнозам, в текущем календарном году инвестиции в онлайн-видеоконтент превысят $1 млрд, причем большая часть будет направлена на привлечение и удержание клиентов. Netflix остается крупнейшим инвестором.
Более половины минут стриминга Netflix во втором квартале пришлось на корейский контент, который компания также монетизирует за пределами Кореи для развития своего бизнеса во всем мире.