Мировые новости

Реклама в TikTok запоминается лучше, чем в остальных социальных сетях и на телевидении

Advanced Television  |  20 июля

Согласно независимому исследованию, проведенному нейроаналитической и нейромаркетинговой фирмой Neuro-Insight, бренды на TikTok регистрируют более высокий уровень вовлеченности пользователей в рекламные кампании.

В частности, реклама на странице рекомендаций в TikTok сильно обгоняет  аналогичные ролики на классическом телевидении и иных цифровых платформах по нескольким показателям. Среди них активность и вовлеченность аудитории, среднее время просмотра и узнаваемость бренда. 

Анализ включал в себя несколько нейроисследований, проведенных в США с участием 57 респондентов в возрасте от 18 до 35 лет. Каждому из них предложили посмотреть 24 минуты контента в TikTok, а затем попросили вспомнить некоторые рекламные видео. Также были проанализированы показатели некоторых брендов, которые проводили реламные кампании на платформе за последние 2 года. Результаты исследования позволили сделать ряд важных выводов об эффективности рекламы на TikTok:

Эмоциональность, актуальность и динамичность рекламных роликов на платформе лучше стимулирует пользователей совершать незапланированные покупки. По этому показателю TikTok обогнал рекламу на ТВ и в социальных сетях в среднем на 44%. Уровень вовлеченности и более личного взаимодействия с пользователем на платформе значительно повышают лояльность к бренду - в среднем, пользователи, узнавгие о бренде в TikTok на 15% чаще возвращались за покупками снова.  

По сравнению с другими видео-медиа, такими как телевидение, цифровое видео и радио, TikTok превзошел конкурентов по нескольким показателям. Например, рекламу, попадавшуюся участникам опроса в основной ленте TikTok (In-Feed Ads) вспоминали на 23% чаще, чем рекламу на телевилении. Бренды, которые покупали приоритетное рекламное место (ролик появляется сразу при открытии приложения) узнавали еще на 40% чаще.

Метод доставки контента TikTok и более короткие форматы видео создают непрерывные циклы взаимодействия. Пользователи TikTok постоянно испытывают больше пиков вовлеченности за время работы с платформой. Это также говорит о том, что пользователи TikTok больше погружены в просмотр по сравнению с другими платформами.

Получайте еженедельный
дайджест на почту