Мировые новости

Взрослые в Великобритании проводят более половины каждого дня перед экраном

Advanced Television  |  23 июля

В исследовании Uswitch было проанализировано, сколько времени жители Соединённого Королевства проводят перед экранами телевизоров, планшетов и смартфонов и как это влияет на качество их жизни.  

Средний житель Великобритании тратит 386 минут (6,4 часа) в день на использование Интернета, каждый день, что почти эквивалентно среднему рабочему дню.

На втором месте идет просмотр телевизора - согласно исследованию, британцы проводят перед ним до 4 часов в день. Просмотр телевизора - часть повседневной жизни, но многие никогда не задумываются о том, сколько времени они на самом деле проводят на диване.

Кроме того, прокрутка ленты в социальных сетях и прослушивание музыки отнимают много экранного времени в день. Исследование показывает, что средний британец тратит дополнительно 109 минут в социальных сетях и 75 минут на прослушивание музыки в день.

В результате получается, что целом взрослые люди в Великобритании проводят 51% своего времени перед экраном. Это означает, что для большинства взрослых единственное время, когда они не смотрят в экран - сон.  

На первом месте по популярности находится обычное телевидение - на него средний житель Соединённого Королевства тратит до 21 часа в неделю на просмотр телевизора, что эквивалентно 997 часам в год. Несмотря на рост популярности стриминговых сервисов, телевидение все ещё не теряет своей актуальности. 

На втором месте оказались сервисы SVoD: пользователи смотрят 398 часов в год. Это эквивалентно стримингу в течение целых 16 дней без остановки.

Платформа социальных сетей YouTube занимает третье место. Прямые телетрансляции и просмотр DVD за последние несколько лет снизились, популярность YouTube выросла, поэтому он входит в тройку лидеров; Британцы могут проводить в приложении до 269 часов в год.

Исследование показывает, что дети в возрасте от 5 до 16 лет проводят до 9 часов в день перед экраном, а приложение для социальных сетей TikTok пользуется огромной популярностью.

Помимо того, что они проводят больше времени в приложениях для социальных сетей, доля поколения Z, которые смотрят видео каждый день, с 2015 года увеличилась вдвое. С 24% до 56% среди детей в возрасте от 8 до 12 лет и с 34% до 69% процентов среди 13-18-летних. Исследование показывает, что дети проводят одинаковое количество времени в Интернете и смотрят телевизор, что говорит о том, что они делают это одновременно. Это несомненно может влиять на их способность сосредотачиваться.

Исследования показывают, что Gen Z знают, сколько времени они проводят в социальных сетях, но не могут себя ограничивать. Около 44% подростков говорят, что проверяют сообщения и уведомления, как только просыпаются.

Получайте еженедельный
дайджест на почту