Мировые новости
Сервисы AVoD приходят на смену классическому стримингу
Advanced television | 9 сентября

Согласно новому исследованию, проведенному Future Today и Variety Intelligence Platform, более половины потребителей в США предпочитают использовать сервисы видео с рекламой (AVoD), чтобы снизить или отменить плату за подписку. Зрители считают, что реклама, которую им показывают во время стриминга, значительно более соответствует их интересам по сравнению с рекламой на традиционном кабельном или вещательном телевидении.
Эти выводы взяты из недавнего исследования потоковой передачи Future Today x Variety Intelligence Platform, в котором были подробно рассмотрены последние данные о поведении при просмотре телепрограмм и предпочтениях потоковой передачи, а также проведен опрос потребителей в США для выявления новых тенденций, формирующих OTT, рекламу и многое другое.
Исследование также показало, что потребители устали платить за слишком много подписок. Более трети (35,5%) планируют сократить количество подписок в следующие 6–12 месяцев. В среднем около 15% зрителей перестали пользоваться стриминговыми сервисами в течение последнего года.