Мировые новости

70% респондентов считают количество стриминговых сервисов избыточным

Advanced Television   |  20 сентября

Как отмечает Whip Media, рост и распространение сервисов SVoD - это наиболее преобразующая тенденция в сфере медиа и развлечений за последние годы.

SVoD изменил то, как люди потребляют и покупают контент, а также то, как студии и продюсеры стремятся монетизировать этот контент. Помимо этого, стриминг заставляет рекламодателей искать способы охвата зрителей, которые отказались от линейных телеканалов. В результате потоковое видео привело к тектоническим изменениям в организации и оценке медиа-компаний, а также стимулировало слияния и поглощения. После того, как пандемия Covid-19 ускорила и без того быстро меняющуюся медиа-среду, Whip Media заявляет, что нам необходимо понимать, как публика воспринимает SVoD в целом, чего они от нее хотят и как отдельные платформы оправдывают эти ожидания.

Whip Media провёл опрос в США и Европе с целью узнать, как сама аудитория воспринимает новые рынок стриминга. Респонденты опроса подписываются в среднем на 4,7 услуги и планируют добавить только одну. 70% опрошенных считают, что на рынке слишком много стриминговых сервисов - 85% также отметили, что подписка становится слишком дорогой.  Большинство (60%) потребителей предпочитают платить за услуги без рекламы.

На вопрос, какой сервис они бы оставили, если могли бы продлить только одну подписку, 41% выбрали Netflix за ними следуют Hulu (21%), HBO Max (13%), Disney + (9%) и Amazon (6%).

В рейтинге удовлетворенности качество услуг SVoD HBO Max занимает первое место.

Получайте еженедельный
дайджест на почту