Аналитика

У половины россиян есть опыт использования платных подписок на стриминг

РБК / Deloitte  |  30 сентября

Исследование, проведенное в июле 2021 года компанией Deloitte, показало, что у 51% опрошенных есть опыт использования платных подписок на аудиовизуальные сервисы. 30% заявили, что их подписка до сих пор активна. Самое большое количество подписок оказалось у возрастной группы 30-44 - у более молодых и взрослых платные подписки не так популярны. Интересно, что у тех, кто живет один подписок тоже меньше чем в среднем - 27%.

Самые активные платящие подписчики проживают в Центральном федеральном округе (36%), на втором месте — Уральский федеральный округ (34%). В среднем в больших городах доля подписчиков выше, чем в городах, с населением менее 500 тыс. человек - в Москве 41%, в Санкт-Петербурге - 30%, а в небольших населенных пунктах - около 26%.

Исследование проводилось в июле 2021 года методом онлайн-опроса по квотированной выборке, соответствующей социально-демографическому портрету населения. В нем приняли участие 1,6 тыс. респондентов старше 14 лет из восьми федеральных округов.

Получайте еженедельный
дайджест на почту