Аналитика

Как реклама на видеосервисах влияет на решения о покупке

Advanced Television  |  4 октября

Criteo, глобальная технологическая компания, недавно опросила 9000 потребителей по всему миру, чтобы узнать больше об их привычках просмотра и рекламных предпочтениях для потоковых видеосервисов.

Результаты подтверждают рыночный потенциал - 44% опрошенных говорят, что стриминговых сервисы повлияли на их решения о покупке за последние 12 месяцев.

Более половины опрошенных ищут рекомендуемые продукты и услуги на своем ноутбуке, планшете или смартфоне и посещают веб-сайт рекламодателя после просмотра видеорекламы. 2 из 3 используют больше платных стриминговых сервисов, чем раньше, и каждый третий - больше бесплатных сервисов. Треть тратит до 10 часов на просмотр платного контента и до 5 часов на просмотр бесплатного контента в неделю.

Половина опрошенных говорят, что им нравится потоковое видео, потому что это позволяет им смотреть его в любое время и в любом месте. 60% согласны с тем, что контент в потоковых видеосервисах более интересен и дает им лучшее соотношение цены и качества, чем кабельное или спутниковое телевидение.

61% американцев говорят, что стоимость подписки является их главным фактором для решения использования сервиса потокового видео. 

Видео - это предпочтительный рекламный формат зрителей по всему миру. Более половины отметили, что им нравится видеореклама, потому что она развлекательная и привлекательная, и больше потребителей предпочитают рекламу, чем рекламу в начале просмотра, чем ту, что появляется в середине ролика.

Получайте еженедельный
дайджест на почту