Мировые новости

Западноевропейский рынок Pay-TV снова растёт после спада 2020 года

Advanced Television  |  21 октября

Общая выручка телевизионного рынка в Западной Европе составила более 100 миллиардов евро в 2020 году, что на 1,5% меньше, чем в 2019 году, и примерно соответствует результатам 2018 года.

Однако эта тенденция должна измениться в 2021 году - ожидается, что доходы рекламного рынка, резко упавшие во время пандемии, снова начнут расти.

Прогнозы взяты из XIX Ежегодного отчета «Переход к цифровым технологиям - меняет правила игры», опубликованного римской компанией ITMedia Consulting, которая проанализировала динамику в  17 странах Западной Европы.

Несмотря на трудный год, сектор платного телевидения, на который приходится более половины общих доходов от телевидения, вырос на 4,6% по сравнению с 2019 годом. Аналитики называют такую динамику скорее неожиданной, особенно на фоне растущей популярности стриминговых сервисов и VOD - этот сектор рынка увеличился на 30% за пандемийное время. Сегмент AVoD (видео по запросу с рекламой) еще находится в стадии зарождения в Западной Европе, однако ожидается, что в 2021 году на него придется около 16% от всех доходов от телевизионной рекламы.

Хотя телевизионная реклама упала на 12,5% до 26,4 млрд евро, первые шесть месяцев 2021 года указывают на восстановление. 

Телевизионная реклама по-прежнему уступает долю интернет-рекламе, которая стала ведущим источником дохода во всех проанализированных европейских странах.

Получайте еженедельный
дайджест на почту