Мировые новости

Расходы зрителей на платное телевидение достигли рекордных значений

Advanced Television  |  12 ноября

Индекс телесмотрения 2021 года, составленный Mohu, поставщиком цифровых телевизионных антенн, показывает, что инвестиции американцев в телевидение достигли рекордных значений.

Скука и тоска во время пандемии заставляют зрителей полагаться на телевидение в качестве основного источника развлечений. 59% американцев признают что они подписались на большее количество телевизионных услуг, чем в прошлом году. 44% опрошенных подписаны более, чем на 4 сервиса. 

Стриминг по-прежнему является самым популярным способом доступа к фильмам - более половины зрителей пользуются сервисами потокового вещания. 63% используют и стриминговые сервисы, и обычное кабельное телевидение. 78% рассказали, что оформили одну из подписок ради конкретного шоу или фильма. 75% телевизионных домохозяйств тратят дополнительные деньги, чтобы обновить устройства и даже мебель в гостиной, с целью сделать домашний просмотр более комфортным. 

Несмотря на рекордно высокую тягу к телевидению, американцы также возлагают рекордно высокие ожидания на свои телевизионные услуги - особенно в отношении цены и доступного контента:

Многие подписываются на дополнительные ТВ-услуги - финансовые вложения достигли рекордных значений. Двое из пяти планируют отменить хотя бы одну подписку в течение следующих шести месяцев (44%), и в качестве основной причины они называют высокую стоимость (80%). Финансовые проблемы заставили многих творчески подойти к управлению своими расходами на телевидение: использовать бесплатные пробные версии (55%), обмениваться логинами подписки (48%), сократить бюджет на личные расходы (48%) и вообще отказаться от подписки (54%).

74% американцев подписываются на различные телевизионные услуги, потому что им нравится иметь в наличии множество вариантов контента. Контент настолько важен, что он является решающим фактором для продления подписки. Из тех американцев, которые планируют отказаться от подписки на ТВ, многие говорят, что им больше не нравится доступный контент (80%) или что сервис недостаточно часто добавляет новый контент (74%).

Получайте еженедельный
дайджест на почту