События

Свыше 12% процентов населения Новосибирска – охват совместной акции «Сигнал Медиа» и оператора «Сибирские сети»

Сигнал Медиа  |  30 ноября

«Сигнал Медиа» и телекоммуникационная компаний «Сибирские сети» провели в ноябре совместную рекламную акцию в Новосибирске, направленную на повышение телесмотрения и узнаваемости телеканалов «Кино ТВ» и «Мульт». Также целью кампании стало предоставление абонентам «Сибирских сетей» функционального и позитивного мерчендайза с узнаваемыми персонажами. Охват кампании составил 72 000 домохозяйств.

В рамках акции были произведены и распространены дорхенгеры двух разных тематик. Рекламные материалы «Кино ТВ» отсылают к популярной кинофраншизе «Терминатор» с крылатой фразой I’ll be back (я вернусь), в то время как дорхенгеры в поддержку  канала «Мульт» предназначены специально для маленьких зрителей, которые не хотят отрываться от просмотра любимых мультсериалов.

Компания «Сибирские сети»  более 17 лет занимает лидирующие позиции на региональном рынке телекоммуникационных  услуг. Всего компания обслуживает более 300 тысяч абонентов в 40 городах России. 

Получайте еженедельный
дайджест на почту