Мировые новости
Золотой век телевидения подходит к концу - прогноз от Deloitte
Deloitte | 7 декабря
В своем прогнозе на 2022 год компания Deloitte Global ожидает, что уровень телесмотрения до 53% в 2022 году, а затем до 49% в 2023 году.
По данным компании, различия в возрасте телезрителей только увеличиваются с течением времени: в 2020 году на долю вещательного контента в целом приходилось 61% всех просмотров, однако среди 16-34-летних этот показатель был чуть более 32%, а среди 16-24-летних - 26%.
Доля просмотра SVOD, социальных сетей (которые смотрели не на телевизоре) и игровых приставок была значительно выше среди 16-34-летних. Доля SVOD составила 29%, социальных сетей - 23%, а игровых приставок - 10% для этой демографической группы.
К 2027 году, по прогнозам Deloitte, контент социальных сетей будет доминировать среди аудитории до 34 лет, а остальная часть будет приходиться на контент вещательных компаний. По мнению Deloitte, это имеет широкие последствия для рекламного сектора, поскольку молодую аудиторию становится все труднее охватить.