Аналитика
Доходы от стриминга впервые в истории превысят мировые кассовые сборы
MediaPost | 15 октября
Согласно прогнозам PwC, в этом году доходы стриминговых сервисов премиум-класса впервые в истории превысят мировые кассовые сборы и сохранят это лидерство в течение следующих пяти лет.
Аналитики компании предполагают, что мировые доходы от премиальных стриминговых видеосервисов в этом году составят около $50 млрд, при этом глобальные кассовые сборы кинотеатров упадут из-за пандемии и закрытия кинотеатров до $15 млрд, что на 65% ниже уровня 2019 года.
По данным Comscore, в 2019 году мировые кассовые сборы составили $42,5 млрд, а мировой стриминг, согласно PwC, принес около $37 млрд.
В 2021 году, по оценкам PwC, выручка стриминговых платформ вырастет до $55 млрд, а кассовые сборы продемонстрируют небольшое восстановление до $20 млрд. По прогнозам, кинобизнес вырастет примерно до $30 млрд в год в 2022, 2023 и 2024 годах.
В то время как пандемия COVID-19 продолжает негативно влиять на все потребительские и рекламные компании, в PwC отмечают, что мировые доходы индустрии развлечений и медиа в 2020 году покажут относительно небольшое падение – на 5,6% по сравнению с гораздо более заметным снижением на 13,4% для глобальной рекламы. В PwC объясняют это том, что массовая персонализация контента по относительно низкой цене и, как следствие, взрывной рост выбора изменили баланс между потребительскими расходами и рекламой. Компании могут предоставлять огромный выбор по цене, которая устраивает как поставщика, так и для потребителя, и при этом выстраивать прочные прямые отношения без чрезмерной зависимости от рекламы.