Международные новости. MOMRI

Peacock лидирует по количеству новых подписчиков в США

MediaPost  |  15 октября

По данным исследовательской консалтинговой компании Kantar, в третьем квартале 2020 года на стриминговый сервис NBCUniversal Peacock пришлось 17,2% новых подписчиков премиальных стриминговых сервисов. Однако стоит отметить, что в это число входят подписчики Peacock Free, работающего бесплатно с рекламой. За Peacock следует Amazon Prime Video с 16%; доля HBO Max, который был запущен за несколько недель до Peacock, составила 11,3%. На Disney+ пришлось 9,1%, на Hulu – 9,5%, Netflix – 8,3%, Apple TV+ – 4,9%.

В Kantar отметили, что 10% новых подписок в третьем квартале – это отписавшиеся от другого стримингового сервиса пользователи.

Следите за новостями
в социальных сетях

Получайте еженедельный
дайджест на почту