Мировые новости
95% показов обычной телерекламы удостаиваются внимания лишь половины зрителей
BroadbandTVNews | 16 марта

Около 95% показов линейной ТВ-рекламы были адресованы всего 55% зрителей в 4 квартале 2021 года, согласно данным компании Samba TV, предоставляющей данные о просмотрах на смарт-ТВ в Великобритании, США, Австралии и Германии.
Несмотря на то, что постоянные телезрители составляют всего 20% всех домохозяйств, на них приходится более 60% показов рекламы. Обычные телезрители, которых 35% среди всех, получают 33% показов.
Получается, что оставшиеся 45% зрителей смотрят телевизор исключительно редко, и до них доходит лишь 5% от всей рекламы. Этот показатель варьируется от 3% в США до 6% в Германии.
В период с 4 квартала 2020 года по 4 квартал 2021 года этот показатель фактически снизился, что говорит о том, что линейная ТВ-реклама все больше охватывает меньшую часть людей. В США, например, доля телезрителей упала на 25%.
За тот же период линейные показы росли быстрее, чем уникальный охват домохозяйств. Это означает, что рост числа показов на телевидении приводит к увеличению частоты, а не к увеличению охвата.
Вместо этого Samba TV предлагает рекламодателям интегрировать подключенное телевидение и цифровое видео в свои стратегии покупки для увеличения охвата. Просмотр контента YouTube на телевизоре особенно популярен среди аудитории.
Результаты исследования коррелируют и с последними данными — линейное телевидение регистрирует меньшую аудиторию, но более высокое потребление. Согласно последнему прогнозу WARC Data, расходы на рекламу на линейном ТВ в этом году вырастут на 1% по всему миру, а на онлайн-видео - на 20%. Ожидается, что в 2022 году темпы медиаинфляции в этих двух направлениях будут самыми высокими.