Мировые новости

Результаты Vivendi в III квартале 2020 года

The Hollywood Reporter  |  22 октября

Французский медиаконгломерат Vivendi отчитался о квартальных результатах. В третьем квартале 2020 года выручка компании выросла на 1,3%, до €4,02 млрд. За первые девять месяцев общая выручка Vivendi выросла на 2,4%.

Выручка подразделения платного телевидения Canal+ в третьем квартале выросла на 7,3%, а за девять месяцев – на 6,6%. В качестве ключевых факторов компания назвала свое международное развитие и успешную интеграцию европейского оператора M7. При этом выручка Studiocanal за девять месяцев снизилась на 19,6%, поскольку пандемия особенно ударила по производству и дистрибуции фильмов и сериалов.

Подразделение Universal Music Group зафиксировало прирост выручки в третьем квартале на 3%, до € 1,86 млрд. В Vivendi отметили, что драйвером роста стали музыкальные стриминговые платформы. Компания также сообщила, что планирует первичное публичное размещение акций (IPO) Universal Music на 2022 год.

Выручка подразделения видеоигр Gameloft за квартал выросла на 2,6%, при этом показатель за девять месяцев упал на 0,7%.

Получайте еженедельный
дайджест на почту