Мировые новости

Квартальные результаты: Абонентская база HBO Max и HBO достигла 76,8 миллионов

Deadline / Variety  |  4 мая

В первом квартале 2022 года количество подписчиков HBO Max и HBO выросло на 3 млн и достигло 76,8 млн подписчиков по всему миру. Это на 12,8 млн больше, чем год назад. В США количество абонентов составило 48,6 млн, а доход на одного абонента (ARPU) вырос до $11,24 с $11,15 в прошлом квартале.

После того как Netflix поднял вопрос о шеринге паролей во время объявления квартальной отчетности, в AT&T заявили, что HBO Max изначально создавался так, чтобы пользователи не могли «безудержно злоупотреблять» условиями пользования сервиса.

Операционная прибыль WarnerMedia упала на 32,7% до $1,3 млрд из-за продолжающихся инвестиций в стриминговый сервис HBO Max и запуска новостного стримингового сервиса CNN+. Расходы выросли из-за более высоких затрат на контент и маркетинг. Выручка выросла за год на 2,5% и составила $8,7 млрд благодаря более высоким доходам от подписки и от контента, а также других доходов. 

Доходы от подписки выросли на 4,4% до $4 млрд, в основном отражая рост HBO Max. Доходы от контента и другие доходы составили $3,1 млрд, увеличившись на 3,4%, за счет кинотеатральных доходов и лицензирования. Продажи рекламы упали на 3% до $1,7 млрд из-за снижения аудитории линейного ТВ и невыгодного сравнения с прошлым годом, когда было больше политической рекламы. Это снижение было частично компенсировано более высокими доходами от рекламы в спортивных трансляциях.
Информация была предоставлена в квартальной отчетности телекоммуникационной компании AT&T. Это последняя квартальная отчетность компании, включающая медиаактивы компании WarnerMedia. 8 апреляWarnerMedia объединилась с компанией Discovery, образовав Warner Bros. Discovery, в то время как AT&T приняла решение отойти от медиабизнеса. 

Между тем Warner Bros. Discovery также опубликовала отчетность за первый квартал 2022 года, без учета активов WarnerMedia. Выручка компании выросла за год на 13% до $3,16 млрд, а чистая прибыль составила $456 млн. Количество стриминговых подписчиков за квартал увеличилось на 2 млн до 24 млн. Гендиректор Warner Bros. Discovery Дэвид Заслав в очередной раз отметил, что компания не собирается тратить слишком много денег в погоне за подписчиками. Более того, Warner Bros. Discovery планирует сэкономить $3 млрд благодаря сделке по слиянию WarnerMedia и Discovery. Руководство Warner Bros. Discovery отметило, что, хотя WarnerMedia получала годовой доход в размере $40 млрд, из-за своих больших расходов она работала практически с нулевым свободным денежным потоком. 

Очевидно, что новая компания будет пересматривать инвестиции WarnerMedia, и какие-то проекты будут сокращены. Пока официально объявлено только о закрытии стримингового сервиса CNN+, ноVariety также сообщает, что кабельные каналы TNT и TBS приостанавливают разработку новых сериалов.

Получайте еженедельный
дайджест на почту