Мировые новости

Количество абонентов Pay-TV в США продолжает снижаться

Advanced Television  |  18 мая

Результаты исследования Leichtman Research Group показывают, что крупнейшие поставщики платного телевидения в США, представляющие около 93% рынка, потеряли около 1 955 000 чистых подписчиков в 1 квартале 2022 года, по сравнению с условно чистыми потерями в 1 910 000 в 1 квартале 2021 года и 1 960 000 в 1 квартале 2020 года.

На долю крупнейших поставщиков платного телевидения в настоящее время приходится около 74,1 млн. абонентов: семь крупнейших кабельных компаний обслуживают около 40,5 млн. видеоабонентов, другие традиционные услуги платного телевидения - 26,2 млн. абонентов, а на крупнейшие платные телевизионные услуги с доставкой через Интернет (vMVPD), о которых публично сообщается, подписаны около 7,4 млн. абонентов.

Чистые потери ведущих кабельных провайдеров составили около 825 000 видеоабонентов в 1 квартале 2022 года - по сравнению с потерями около 780 000 абонентов в 1 квартале 2021 года. Чистые потери других традиционных услуг платного телевидения составили около 625 000 абонентов в 1 квартале 2022 года - по сравнению с потерями около 865 000 абонентов в 1 квартале 2021 года. Чистые убытки ведущих публично отчитывающихся vMVPD составили около 505 000 абонентов в 1 квартале 2022 года - по сравнению с убытками около 265 000 абонентов в 1 квартале 2021 года.

Получайте еженедельный
дайджест на почту