Мировые новости
64% зрителей CTV предпочли рекламу
повышению стоимости подписки
Advanced Television | 2 июня

Компания DeepIntent, специализирующаяся на рекламных технологиях в сфере здравоохранения, опубликовала результаты исследования, которые раскрывают поведение и предпочтения потребителей в отношении контента, поддерживаемого рекламой. В частности, исследование показало, что 64% зрителей подключенного телевидения (CTV) предпочитают смотреть рекламу, а не платить больше за контент, что объясняет рост популярности стриминговых сервисов с поддержкой рекламы за последний год.
Опрос более 2 900 взрослых жителей США, имеющих смарт-телевизоры, на предмет их привычек просмотра показал, что аудитория просматривает контент чаще, чем они думают.
Исследование, разработанное в партнерстве с LG Ads Solutions, эксклюзивным поставщиком нативной рекламы для смарт-телевизоров LG и данных о целевой аудитории, показало, что 96% зрителей линейного телевидения утверждают, что смотрят свои любимые передачи исключительно по кабельному или спутниковому телевидению. Однако реальные данные с их телевизоров показали, что только 48% их просмотра на самом деле осуществляется через кабель или спутник - это означает, что более половины зрителей, возможно, смотрят контент CTV, даже не подозревая об этом.
Этот ключевой вывод указывает на важность использования данных ACR при планировании, измерении и оптимизации рекламных кампаний на линейном телевидении и CTV. Для решения этой задачи DeepIntent объявил о своей полной интеграции с хранилищем данных ACR реального времени LG Ads Solutions, охватывающим более 30 миллионов смарт-телевизоров LG в США. DeepIntent стал первой и пока единственной платформой на стороне спроса (DSP) с такой возможностью, предлагая маркетологам здравоохранения беспрецедентные возможности таргетинга для всех цифровых форматов, включая CTV, настольные и мобильные компьютеры.
57% опрошенных считают, что реклама на CTV более релевантна, чем реклама на линейном телевидении. Тем не менее, 42% оценивают актуальность рекламы фармацевтических препаратов, которую они видят, как низкую или очень низкую. 30% считают, что реклама фармацевтических препаратов предоставляет полезную информацию кому-то из их домочадцев, а 27% разговаривали с врачом об определенном лечении, узнав о нем из рекламы.
Эти данные также подтверждают результаты предыдущего исследования, проведенного компанией DeepIntent, которое выявило связь между потребительской рекламой и изучением пациентами вариантов лечения, что, по мнению пациентов, является наиболее распространенным фактором, влияющим на приверженность приему лекарств.