Мировые новости

Баланс между рекламой на ТВ и стриминговом вещании. Советы рекламодателям

Advanced Television  |  10 июня

Отчёт Comcast Advertising Report 2022: Actionable Insights for the Modern TV Advertiser рекомендует рекламодателям выделять от 20 до 30 процентов своего бюджета на продвижение продуктов на премиум-видео в стриминговых сервисах, а остальной бюджет направлять на  рекламу на традиционном телевидении.

Исследователи выяснили, что зрители предпочитают прямой эфир как на телевидении, так и в потоковом режиме. Фактически, 89% традиционного телесмотрения и 54% просмотра цифрового видео приходится на прямой эфир. 

Зрители видят больше цифровой рекламы, чем когда-либо прежде, поскольку количество просмотров рекламы на цифровых сервисах увеличилось на 45% со 2-го полугодия 20-го года по 2-ое полугодие 21-го года. Число кампаний, нацеленных на определенную аудиторию, увеличилось более чем на 50% по сравнению с прошлым годом, поскольку рекламодатели обращаются к таргетированию, чтобы охватить зрителей в масштабах всех платформ просмотра.

Просмотры программных объявлений выросли на 80% за год. Сегодня рекламодатели рассматривают программные покупки как способ более эффективного охвата конкретной аудитории. На основе изучения более 20 000 кампаний Comcast Advertising рекомендует рекламодателям выделять 20-30% своего телевизионного бюджета на потоковую рекламу, а остальную часть - на традиционное телевидение.

Получайте еженедельный
дайджест на почту