Аналитика

Как меняются наши привычки телесмотрения с развитием технологий

Advanced Television  |  13 июля

Четвертое ежегодное исследование компании Hub Entertainment Research «Эволюция телевизора» показывает, как развивается самый большой экран в доме, влияя не только на привычки и ожидания зрителей, но и на бизнес-планы поставщиков контента и рекламодателей. 

Скорость, с которой потребители переходят на потоковое вещание с помощью «умных» телевизоров, продолжает впечатлять.Почти две трети (62%) опрошенных отметили, что смотрят контент на стриминговых сервисах на смарт-телевизорах, тогда как два года об этом заявили меньше половины респондентов (47%). Такой быстрый рост обусловлен увеличением как числа домов с «умными» телевизорами, так и доли таких домов, использующих смарт-телевизоры для потокового вещания.

51% наиболее часто используемых телевизоров в домах США управляются с помощью пульта дистанционного управления с возможностью голосового управления, что значительно больше, чем в 2020 году (38 процентов). Каждый третий (33%) смарт-телевизор связан с «умной» колонкой, такой как Amazon's Echo или Google's Nest, которая предоставляет зрителю возможность голосового управления - на треть больше, чем в 2020 году (25%).

Смарт-телевизоры используются не только для просмотра телепередач или фильмов. В домах с «умными» телевизорами 7 из 10 (73%) говорят, что используют устройство для чего-то еще - по сравнению с 6 из 10 (63%) в 2020 году.Наиболее популярными видами деятельности, не связанными с просмотром телевизионных программ, на Smart TV стали: использование музыкальных потоковых сервисов, просмотр контента со смартфона, проверка новостей или погоды, а также использование встроенного браузера.

Получайте еженедельный
дайджест на почту