Мировые новости

Голосовое управление приобретает популярность у пользователей

Variety  |  27 июля

Начало внедрения голосовых технологий в мобильных приложениях, веб-сайтах, мобильных телефонах и интеллектуальных колонках подчеркивает горячий интерес потребителей к взаимодействию с устройствами посредством разговора. В последние годы в мире СМИ и развлечений появились небольшие, но многочисленные признаки того, что эта отрасль готова принять, изучить и, что особенно важно, использовать голосовые технологии.

По данным технологического ресурса Voicebot.ai, в период с 2018 по 2020 год число пользователей голосовых помощников на смартфонах выросло на 11%, а число ежедневных активных пользователей увеличилось на 23%. В январе 2021 года. Сайт также обнаружил, что количество умных колонок в США достигло 90,7 млн, что эквивалентно трети взрослого населения США. 

Приобщение аудитории к голосовой связи растет еще более быстрыми темпами, чем владение смартфонами. По прогнозам, к 2023 году объем голосовой коммерции достигнет 80 миллиардов долларов, причем ее использование будет стремительно развиваться по мере того, как она станет предпочитаемым способом взаимодействия с контентом. 

Компания Comcast лидирует на рынке голосового управления с 2015 года, представив пульт дистанционного управления Xfinity X1. По мере расширения возможностей просмотра, стримеры, вещательные и кабельные компании находят применение голосовым командам и разрабатывают новые возможности голосового управления, чтобы помочь клиентам искать и находить любимые фильмы и шоу.  

Сегодня мы видим, что голосовые функции становятся стандартом для пультов дистанционного управления телевизорами, например, Roku и Amazon Fire TV, а приложения с голосовыми командами для обоих устройств доступны на платформах iOS и Android.

Исследование, проведенное в июле лос-анджелесской компанией Guts+Data, показало, что 50,2% из 1000 опрошенных активных потребителей стримингового вещания использовали голосовые команды для поиска и просмотра фильмов и сериалов на стриминговых сервисах, по сравнению с 44,4% в октябре прошлого года.  

В 2018 году британская компания Juniper Research предсказала, что "самой быстрорастущей категорией для голосовой связи в ближайшие несколько лет будут не умные колонки. Это будут умные телевизоры". А к концу 2020 года "умные" телевизоры уже занимали первое место в категории "умный дом": около 37,9% американских домохозяйств включили их в повседневную жизнь. 

По мере того, как все больше технологий добавляют голосовые функции, стирается грань между специальными домашними голосовыми помощниками и мобильными устройствами. Отправка текстовых сообщений голосом в автомобиле, поиск контента и ресурсов с помощью слуховых устройств, таких как Airpods, доступ к спискам покупок на рынке - все эти и десятки других способов использования приводят к изменениям в поведении, важным для СМИ и развлечений, маркетологов и создателей контента для вовлечения, поиска, обнаружения и удержания аудитории.

Получайте еженедельный
дайджест на почту