Мировые новости
Австралия и коммерческое телевидение: какие привычки телесмотрения сформировались у жителей далекого континента
Advanced Television | 5 сентября

Австралийское коммерческое телевидение приносит 2,5 млрд австралийских долларов (1,7 млрд евро) в ВВП страны, а австралийцы очень ценят доступ к бесплатным телевизионным услугам, говорится в отчете, подготовленном компанией Deloitte Access Economics по заказу Free TV, отраслевого органа австралийских коммерческих телекомпаний бесплатного эфира.
В отчете «Everybody Gets It: Revaluing the Economic and Social Benefits of Commercial TV in Australia (Second Edition)» («Все все понимают: переоценка экономических и социальных преимуществ коммерческого телевидения в Австралии») говорится, что с 2019 года вклад индустрии коммерческого телевидения в ВВП страны увеличился на 200 миллионов австралийских долларов, или на 5%. Отчет также показал, что 16 200 сотрудников с полной занятостью работают в отрасли и цепочке поставок.
Согласно исследованию, доступ к бесплатному ТВ есть у 99% австралийцев, при этому 5,6 млн граждан нет возможности использовать стриминговые сервисы из-за качества широкополосного доступа, доступности или недостаточного лимита данных.
Каждый пятый австралиец все еще не имеет доступа к широкополосной связи, необходимой для использования стриминговых сервисов.
Исследования показали, что 74% австралийцев считают, что надежные услуги бесплатного эфирного телевидения крайне важны для всех австралийцев, особенно для тех, у кого нет надежного Интернета. Кроме того, более трех четвертей австралийцев считают, что все граждане должны иметь возможность бесплатно смотреть главные спортивные события.
Для 58% австралийцев главной проблемой стала стоимость подписки на стриминговые сервисы. Анализ Deloitte показывает истинное влияние на стоимость жизни: в 2021 году среднегодовая стоимость подписки на развлекательные программы вырастет до 660 австралийских долларов. Исследование также показало, что телевизионные новости по-прежнему являются наиболее часто используемым источником новостей, а 75% жителей страны считают, что телевизионные новости играют важную роль в качестве источника информации во время кризиса. В недавнем отчете JWS Research коммерческое телевидение было названо самым полезным источником информации во время избирательной кампании 2022 года. Более 65% австралийцев считают, что коммерческое телевидение является надежным источником местных новостей, текущих событий и информации, необходимой для австралийского общества и поддержания демократии.
Отчет также показал, в какой степени коммерческие сети бесплатного эфира инвестируют в австралийское общество. В 2021 году сети индустрии коммерческого телевидения предоставили в общей сложности 195 млн австралийских долларов на поддержку сообществ и благотворительность, в основном в виде пожертвований и объявлений об общественных работах в эфирном времени, предоставленном сетями. Это стало важной инициативой наряду с такими проектами, как телемарафон «Австралия объединяет», который собрал 25 млн австралийских долларов для Красного Креста и жертв наводнений.