Мировые новости
В Великобритании стали больше смотреть спорт после пандемии
Advanced Television | 28 сентября

Просмотр спортивных состязаний в Великобритании резко вырос с начала пандемии в 2020 году. Причем женские виды спорта, что интересно, футбол в их числе, пользуются большой популярностью среди потребителей. Такой вывод был сделан консалтинговым агентством Altman Solon в его новом Глобальном исследовании спорта, освещающем ключевые тенденции и события в мире спорта за последнее время.
Анализ 2022 года на основании опроса 17 000 респондентов в 17 странах мира показывает, что более половины респондентов (57 процентов) сейчас смотрят больше видов спорта по сравнению с 2020 годом (43 процента), классический футбол, ожидаемо, является самым популярным видом спорта (42 процента), за ним следуют теннис (9 процентов), крикет (8 процентов) и регби (7 процентов). Тем не менее, женский спорт оказался в центре внимания: его ежемесячно смотрят 54 процента спортивных зрителей. Кроме этого, европейские футбольные организации продолжают вкладывать значительные средства в женские лиги, прокладывать путь к резкому росту популярности. Растущий интерес к женскому футболу также подтверждается рекордной посещаемостью болельщиками, включая недавний финал женского Евро между Англией и Германией, который собрал почти 90 000 болельщиков на стадионе «Уэмбли».
Еще одним важным фактором увеличения количества просмотров спортивных программ в Великобритании является быстро меняющиеся привычки любителей спорта к просмотру. Опрос показал, что аудитория ожидает более близкого взаимодействия с любимыми командами или спортивными кумирами.
Болельщики все чаще используют цифровые платформы и сервисы для просмотра спортивных соревнований. Аудитория также предпочитает получать новости и основные моменты через социальные сети, часто не тратя время на просмотр прямого эфира целиком. Этот акцент на вовлеченность социальных сетей к спорту может открыть новые прибыльные источники дохода, включая увеличение охвата аудитории и монетизацию контента.
Другие ключевые данные включают:
57% респондентов заявили, что ежемесячно смотрят спортивные передачи.
Британские любители спорта, как правило, смотрят около 3,5 часов спортивных трансляций в неделю.
30% из числа опрошенных смотрели бы игры в прямом эфире так, как если бы находились на своем любимом стадионе или арене в виртуальной реальности (VR).
«Глобальный спортивный обзор этого года подчеркивает растущий сдвиг в сторону позитивной эволюции, который обусловлен успехом женского спорта, инновациями в технологиях и изменениями в фэндоме», - сказал Ян Люб, аналитик Altman Solon.
«Это было очень захватывающее лето для спорта, особенно после успеха английской женской сборной по футболу в Кубке УЕФА. В дополнение к историческим достижениям на поле чуть ли не вся Англия наблюдала за матчем по телевизору или в прямом эфире. Экономический потенциал женского спорта подкрепляется результатами опроса, которые дают обоснование для продолжения и увеличения инвестиций и поддержки женского спорта», - добавил Ян Люб.