События
Mediascope покупает контрольный пакет в компании MediaHills
Коммерсантъ | 10 ноября

Основной измеритель аудитории российских медиа Mediascope договорилась о покупке контрольного пакета в компании MediaHills. Она собирает статистику телепросмотра 2,3 млн домохозяйств при помощи абонентских приставок региональных ТВ-операторов.
Mediascope покупает контрольный пакет акций в АО «Медиа Хиллс» (работает под брендом MediaHills), сообщил “Ъ” представитель покупателя и подтвердил основатель MediaHills Андрей Бояринов. Сделка будет закрыта до конца года, миноритарный пакет остается у топ-менеджеров MediaHills, уточнили стороны, не раскрывая сумму.
MediaHills основана бывшим директором по маркетингу интернет-провайдера «Акадо» Андреем Бояриновым при поддержке частных инвесторов, которые потратили на создание измерительной панели 30 млн руб. Компания продает результаты измерений, получаемые с абонентских телеприставок по технологии Return Path Data (RPD). Данные собираются у 250 региональных операторов платного ТВ, в панель входит 2,3 млн домохозяйств в 314 городах. Для сравнения: в панели Mediascope около 9 тыс. домохозяйств, данные собираются с помощью специальных устройств — пиплметров.