Аналитика
Просмотры AVoD составляют почти треть всех способов потребления видео
Advanced Television | 31 октября

Исследование, проведённое технологом индустрии развлечений TiVo, показало, что среднее количество видеосервисов, используемых североамериканскими потребителями, впервые в истории приближается к двузначным цифрам, составив в среднем 9,86 видеосервисов, тогда как год назад эта отметка составляла 8,8 сервисов.
Согласно отчету TiVo Video Trends, росту способствует расширение использования сервисов видео по запросу с поддержкой рекламы (AVoD); на услуги AVoD приходится 32% от общей доли видеоуслуг, используемых потребителями в 2022 году, по сравнению с 26 процентами в 4 квартале 2021 года; средний потребитель в настоящее время пользуется тремя сервисами видео по запросу на основе рекламы.
В то время как готовность потребителей платить за программы без рекламы в последние годы была преимуществом сервисов потокового вещания по подписке, эта тенденция в настоящее время уступает место более широкому распространению видео с поддержкой рекламы, чему способствует распространение бесплатных контент-сервисов или введение уровней подписки, говорится в отчете. В то же время семь из 10 респондентов заявили, что их расходы на видео-развлечения являются умеренным или высоким приоритетом. Несмотря на инфляцию и финансовое давление, только 25% респондентов сообщили о сокращении своих расходов на развлечения. Трое из 10 опрошенных потребителей заявили, что приобрели смарт-телевизор в период с 2 по 4 квартал 2021 года.
«Результаты отчета TiVo подчеркивают, что, хотя видео развлечения остаются приоритетом для подавляющего большинства потребителей, быстрые сервисы позволяют потребителям увеличить свои расходы на развлечения». По словам Майкла Гудмана, директора отдела телевизионных и медиастратегий Strategy Analytics: «Предоставление дополнительных возможностей для развлечений без каких-либо дополнительных затрат в нестабильные экономические времена высоко оценено потребителями».
«Развлечения, и в частности видеоконтент, являются очень важным приоритетом для потребителей, но, если они могут получить его по более низкой цене или бесплатно, потребители демонстрируют растущую терпимость к большему количеству рекламы как части контента, который они потребляют», - добавил Уолт Хорстман, старший вице-президент по монетизации TiVo.
Дополнительные выводы:
Восемь из 10 потребителей заявили, что хотели бы, чтобы их платный сервис предлагал бесплатную опцию с поддержкой рекламы, но четверть (24,3%) пользователей AVoD признались, что потратили всего три месяца на просмотр нового сервиса AVoD, прежде чем перейти на новую опцию. Более того, абоненты платного телевидения признались, что переключаются между услугами AVoD более чем в два раза быстрее, чем пользователи только широкополосного доступа.
Слишком много вариантов: Поиск того, что потребители хотят посмотреть, по-прежнему остается проблемой номер один для подавляющего большинства, поскольку услуги и контент распространяются. Голосовое управление популярно как никогда: три четверти (74 процента) респондентов, имеющих доступ к технологии голосового поиска, используют ее для более быстрого поиска контента.
59% респондентов опроса считают местный контент важным или очень важным, при этом местная погода (68%), новости (65%) и спорт (36%) возглавляют список приоритетов. Абоненты платного телевидения тратят четверть (24,6%) своего времени на просмотр местного контента, в то время как абоненты, пользующиеся только широкополосным доступом, тратят 16,2% своего времени на просмотр местного контента.