Телеком в России

Половина жителей крупных городов в России имеют мультисервисные подписки

Sostav  |  3 ноября

Согласно сентябрьскому исследованию «Маркетингового информационного центра» (МИЦ), 55% россиян, живущих в городах с населением больше 100 тысяч человек, имеют хотя бы одну комбинированную подписку, 95% знают об их существовании, а среди возрастной группы от 18 до 29 лет о подписках знают 99% респондентов.

В ходе анализа было проведено 2513 онлайн-интервью средней продолжительностью 15 минут среди мужчин и женщин в возрасте от 18 до 55 лет.

Наибольший интерес к мультисервисным подпискам (доступ к двум и более сервисам) проявляют семьи. Минимум одну оформили 56% состоящих в браке респондентов, а среди респондентов с детьми подпиской пользуются 58%. Наибольшая узнаваемость у подписок «Яндекс Плюс», «СберПрайм» и YouTube Premium. 

С 2018 года мультисервисные подписки стремительно набрали популярность. Первым таким продуктом стал «Яндекс Плюс». Тогда спустя всего четыре месяца им пользовался каждый второй житель (51%) в городах с населением от 1 миллиона человек, а в Москве - 66% взрослых жителей.

Получайте еженедельный
дайджест на почту