Аналитика
Рост популярности AVOD и ослабление позиций сервисов с платной подпиской
Rapid TV News | 7 ноября

Платформа Samsung Ads, через которую можно размещать рекламу на «умных» телевизорах бренда, опубликовала исследование «За экранами: расшифровка потокового ландшафта» о тенденциях аудитории к получению видеоконтента. Согласно анализу, рост стоимости жизни во всем мире и улучшение предложений бесплатного потокового телевидения отодвигает развитие платного телевидения.
Такие выводы были получены в пяти странах ЕС: Великобритании, Италии, Испании, Франции и Германии. Отчет составлен на основе данных ACR от Samsung Ads, полученных от миллионов смарт-телевизоров Samsung в регионе, что позволяет получить представление о привычках современного телезрителя.
Исследование показало, что доля часов потоковой передачи видео по запросу с поддержкой рекламы (AVOD) на экране телевизора увеличилась на 5% с начала года. За тот же период время просмотра аудиторией видео по запросу на основе подписки (SVOD) сократилось на 5%. Это говорит о том, что аудитория потокового вещания переходит с платформ SVOD на платформы AVOD. Таким образом, службы потоковой передачи рекламы Samsung - не в последнюю очередь Netflix и Disney + - начинают осознавать ценность форматов, поддерживаемых рекламой, для своих бизнес-моделей, поскольку клиенты стремятся сократить расходы, но хотят сохранить выбор в своей телевизионной экосистеме.
«Интересно, что рынок потокового вещания переживает очередной период больших перемен, рост AVOD продолжается по мере того, как все больше аудиторий подключается к потоковому вещанию, в то время как стоимость жизни сократила бюджеты», - сказал вице-президент Samsung по рекламе в Европе Алекс Хоул, комментируя результаты исследования.
«Привычки к потоковому вещанию привели к расширению возможностей издателей и рекламодателей охватить аудиторию в телевизионной экосистеме. Эта аудитория потокового вещания - технически подкованные потребители, использующие свои телевизоры по-новому, и они являются важной группой для охвата и лучшего понимания. Поскольку Netflix и Disney + намерены в ближайшем будущем внедрить на своих платформах опции рекламного уровня, границы между типами VOD стираются - и это предоставляет рекламодателям еще больше возможностей взаимодействовать с постоянно растущей группой зрителей потокового ТВ».