Аналитика

Четыре фундаментальных сдвига в рекламе и медиа

Advanced Television  |  15 ноября

Результаты отчёта платформы для измерения данных DoubleVerify за 2022 год «Четыре фундаментальных сдвига в рекламе и медиа» раскрывают динамичные отношения между потребителями, цифровым контентом и рекламой, предоставляя заинтересованным сторонам необходимую информацию для принятия обоснованных стратегических решений. 

Основные выводы включают:

1) проблемы стоимости жизни стимулируют потребление контента «оставайся дома», особенно на CTV и в социальных сетях, при этом большинство (55 процентов) потребителей в настоящее время тратят на контент больше времени ежедневно, чем до пандемии;

2) внимание повышает эффективность СМИ – две трети (66%) респондентов заявили, что реклама, которая заинтересует их в первые пять секунд, повысит вероятность того, что они продолжат её смотреть;

3) интернет–магазины стремительно растут - 54% респондентов сообщают, что сейчас покупают онлайн больше товаров, чем до пандемии, в то время как 67% с большей вероятностью обратят внимание на рекламу, если она имеет отношение к контенту, который они просматривают, – например, обзоры или идеи подарков;

4) доверие и общие ценности способствуют лояльности, но потребители обеспокоены распространением дезинформации. 61% еще менее склонны покупать / использовать бренд снова, если они видят его рекламу рядом с дезинформацией.

«Это исследование подчёркивает, что потребительские привычки развиваются в ответ на макросоциальные и экономические тенденции – от усиления опасений по поводу подстрекательского контента до продолжающегося изменения платформ и каналов», - сказал Марк Загорски, генеральный директор DoubleVerify. «Бренды должны реагировать на эти меняющиеся привычки, чтобы обеспечить максимально эффективный охват нужной аудитории и максимизировать свои цифровые инвестиции. Как показывают наши исследования, с ростом потребления цифрового контента появляется явная возможность привлечь внимание потребителей и повысить эффективность рекламной кампании. Чтобы воспользоваться этой возможностью, бренды должны развивать свои рекламные стратегии ориентируясь на аудиторию, где они потребляют контент, и фокусируясь на контекстно-значимых, привлекающих внимание местах размещения рекламы, которые также защищают репутацию их бренда».

Потребительский аппетит к контенту продолжает расти – во главе с CTV, потоковой передачей и социальными сетями.

Во всем мире большинство (55 процентов) потребителей тратят на просмотр контента сейчас больше времени в день, чем до пандемии. Ключевым фактором здесь является инфляция: почти половина (45%) респондентов отметили, что причина, по которой они тратят больше времени на цифровой контент, заключается в том, что они остаются дома в результате роста стоимости жизни.

CTV и потоковые сервисы набирают обороты: 55% во всем мире подписались на дополнительные услуги за последние 12 месяцев. Между тем, 27% среди 18-24—летних ожидают, что в предстоящем году будут проводить больше времени в социальных сетях, достигнув максимума в 41%.

В условиях, когда расходы находятся под пристальным вниманием потребителей, а потребление цифрового контента растёт, контент с поддержкой рекламы открывает все больше возможностей для рекламодателей: 59% готовы использовать приложения для потоковой передачи видео с поддержкой рекламы, если это снизит цены.

Бренды должны бороться с фрагментацией внимания – иначе есть риск потерять потребителей. Респонденты опроса сообщили, что, по их мнению, они видят от одного до 50    объявлений в день 

По мнению потребителей, время имеет важное значение: две трети (66%) заявили, что они с большей вероятностью обратят внимание, если реклама заинтересует их в первые пять секунд.

Большинство респондентов опроса (82%) утверждают, что в какой-то момент они сталкивались с неверной информацией в социальных сетях. Большинство (69%) ценят бренды, которые активно борются с ложной информацией, и столько же (69%) заявляют, что им нравятся подлинные компании.

Получайте еженедельный
дайджест на почту