Мировые новости
Популярность CTV в настоящем и будущем
Rapid TV News | 22 ноября

Исследование, проведенное компанией LG Ad Solutions, изучающей мнения канадских потребителей о подключённом телевидении (CTV), показало, что среда почти насыщена: 60% потребителей используют приложения с поддержкой рекламы, а 88% интернет-пользователей теперь доступны через платформу.
Анализ показал, что 18% потребителей удалили из домашнего хозяйства услугу CTV по подписке за последние 12 месяцев, а 15% добавили бесплатную услугу CTV с поддержкой рекламы за тот же период. В целом, 58% потребителей предпочитают модели CTV с поддержкой рекламы. Потребители указали, что переход на услуги с поддержкой рекламы продолжится. 13% планируют добавить больше бесплатных услуг с поддержкой рекламы в течение следующих 12 месяцев. Почти две трети выразили желание отказаться от менее дорогих подписок в обмен на включение рекламы.
В тройку лидеров среди сервисов ожидаемо вошли Netflix (76%), Prime Video (56%) и Disney+ (39%). Почти три четверти (73%) потребителей заявили, что предпочитают рекламу, соответствующую их интересам, а 60% предпочитают рекламу, соответствующую контенту, который они смотрят. В частности, когда речь заходит о потоковой рекламе, почти половина (42%) считают потоковую рекламу более релевантной, а 29% говорят, что уделяют ей больше внимания.
Исследование также показало, что телевизор в гостиной является предпочтительным устройством для всех типов контента, кроме социального видео. 88% домохозяйств CTV заявили, что гостиная является их основным домашним экраном.
«В последнее время произошли два «больших сдвига» в привычках просмотра канадского телевидения - первым стал рост подключенного телевидения по подписке, вызванный быстрым внедрением, связанным с начальным началом пандемии», - сказал Тони Марлоу, глобальный директор по маркетингу LG Ad Solutions, комментируя исследование.
«И прямо сейчас мы находимся в разгаре второго большого сдвига - внедрения бесплатного контента для подключённого телевидения с поддержкой рекламы. Это последнее исследование только подтверждает такое мнение» .