Мировые новости

Почему подписчики устают от SVOD?

Digital TV Europe  |  24 ноября

Новое исследование британской телекоммуникационной компании Bango должно вызвать тревогу у ведущих провайдеров SVOD, поскольку они вкладывают миллиарды долларов в развитие своих платформ. Основываясь на независимом опросе 2500 подписчиков SVOD, Bango обнаружил, что новые услуги подписки, запущенные на рынке США, «больше не вызывают восторга у потребителей». 

Однако головную боль потребителей вызывает не только стоимость, но и необходимость следить за всеми услугами, на которые они подписались. Треть подписчиков в США (34%) платят за подписку, которой они никогда не пользуются, в то время как 45% считают слишком сложной систему слежения за всеми своими подписками. «Потребители потеряли счёт своим подпискам из-за лабиринта учётных записей, счетов и настроек», - отмечается в исследовании Bango. 

Bango выделил несколько ключевых разочарований. Первое место в списке занимает необходимость управления и обновления личных данных (48%), за которым следует доступ к учетным записям на нескольких устройствах (47%). «Разочарование проистекает из того факта, что службы подписки остаются полностью разрозненными: 52% пользователей чувствуют «раздражение» из-за того, что они не могут управлять всеми своими подписками в одном месте. Чтобы преодолеть эту головную боль, подавляющее большинство пользователей (78%) хотят, чтобы одна платформа управляла всеми подписками».

Опрос Bango показал, что 46% потребителей разочарованы тем, что они не могут воспользоваться «платёжными каникулами», а 56% хотят иметь возможность включать и выключать подписки по своему усмотрению. «Речь идёт не только о доступности контента, но и о способах доступа к контенту», - отмечают в компании Bango. «Согласно данным Samba TV, большинство зрителей смотрят много программ, но только по одной на каждой из платформ. Это доказывает, что потребители замучились от необходимости входить в разные подписки и выходить из них». 

Эта последняя жалоба вряд ли сильно ослабит позиции стриминговых сервисов в отсутствие других способов у подписчиков получать интересный контент. Однако и нежелание что-либо менять называет потоковую экосистему не иначе как «огороженный сад». 

Получайте еженедельный
дайджест на почту