Мировые новости
Борьба со скрытой рекламой в детском контенте
Gizmodo | 25 ноября
Федеральная торговая комиссия (FTC), призванная защищать права потребителей в США, провела мероприятие, посвящённое проблеме «скрытой» рекламы в контенте, ориентированном на детей. Члены комиссии кратко изложили своё мнение по этому вопросу и намекнули на стремление обуздать контент, который стирает границы между рекламой и развлечениями. Это значит, что в скором времени на горизонте могут появиться новые решения по регулированию этого вопроса.
«Когда дети взаимодействуют с цифровыми медиа, они сталкиваются с целым рядом маркетинговых практик, которые стирают грань между рекламой и развлечениями. Это особенно серьёзная проблема, когда мы говорим о молодёжи», - заявила на мероприятии председатель FTC Лина Хан. «Развивающийся мозг более восприимчив к обманчивым или вредным практикам, и непосредственные и долгосрочные последствия могут быть значительными».
Хан сказала, что Комиссия изучает обновление правил для реализации Закона о защите конфиденциальности детей в Интернете (COPPA) и уже находится в процессе обновления своих правил, касающихся коммерческого надзора.
До сих пор FTC была несколько расплывчата в своих планах по дальнейшему регулированию, но теперь комиссия ясно дала понять, что будет бороться со всем тем, что она считает манипулятивной и потенциально опасной рекламой.