Мировые новости

Переплата в 260 миллионов фунтов стерлингов за неиспользуемые данные

Advanced Television  |  28 ноября

Компания Sky претендует на звание самого быстрорастущего оператора мобильной связи в Великобритании. Благодаря тому, что Sky позволяет сохранять неиспользуемые данные и переносить их на следующий месяц, все клиенты оператора в количестве трёх миллионов защищены от «разрыва в потреблении данных» – разрыва между данными, за которые платят, и данными, которые фактически используются каждый месяц.

Предоставление клиентам возможности сохранять неиспользуемые данные имеет решающее значение, поскольку исследования показывают, что в среднем мобильные пользователи в Великобритании не используют – и, следовательно, теряют – 94 ГБ данных, оплаченных за каждый год. Это приравнивается к финансовым потерям в размере 84 фунтов стерлингов в год на человека – ежемесячный убыток в размере 260 миллионов фунтов стерлингов по всей Великобритании.

Эта переплата является сочетанием того, что большинство поставщиков не позволяют клиентам хранить свои неиспользуемые данные, а также отсутствия прозрачности в отношении того, какой объем данных требуется клиентам для удовлетворения их потребностей.

В среднем у британцев на конец каждого месяца остается почти половина (44 процента) их данных.

Однако двое из пяти (39 процентов) говорят, что они платят за дополнительные данные на случай, если они закончатся.

Почти половина (46%) не понимают, сколько времени занимает 1 ГБ, что приводит к непониманию того, сколько данных им нужно каждый месяц.

Поскольку более половины британцев (52%) заявили, что хотят тратить меньше на свой мобильные нужды в условиях роста стоимости жизни, Sky призывает британцев проверить свои мобильные планы, чтобы узнать, сколько данных они используют и могут ли они сэкономить деньги, переключившись или изменив свой контракт.

Пол Суини, управляющий директор Sky, сказал: «В то время, когда мы все пытаемся облегчить финансовое давление, как никогда важно обеспечить хорошую стоимость вашего мобильного договора. С самого начала мы были сосредоточены на создании ценности и справедливости для наших клиентов, и это то, что мы продолжаем делать изо дня в день для наших трёх миллионов клиентов».

Отчасти этот разрыв в потреблении данных объясняется тем, что люди не понимают, чему равен 1 ГБ. Sky советует иметь в виду, что для просмотра 80 минут видео стандартной чёткости потребуется 1 ГБ данных.

Получайте еженедельный
дайджест на почту