Мировые новости

Социальная реклама – тренд 2023 года

Advanced Television  |  9 декабря

Mediaocean, платформа для многоканальной рекламы, опубликовала свой отчёт о рынке за 2022 год и прогноз на 2023 год. В двухгодичном отчёте освещаются движущие силы рекламной экономики с точки зрения лидеров отрасли, включая серьезные изменения в поведении потребителей и общей макроэкономической среде.

В ходе опроса, проведенного среди более чем 600 лидеров медиа-провайдеров, рекламных агентств и технологических компаний, Mediaocean собрала информацию, которая была сосредоточена на ключевых тенденциях в области медиа и маркетинга, а также на прогнозируемых инвестициях в рекламу на 2023 год. Результаты показывают, что, несмотря на неспокойный год и ряд серьезных изменений, растёт количество новых технологических решений. 

Опрос также выявил удивительную реакцию на различные изменения среди социальных платформ. Социальная реклама — и, в частности, короткометражное видео - в 2023 году увеличит расходы в годовом исчислении больше, чем любой другой канал. 

В год, характеризующийся противоречивой политической риторикой, ключевой темой, которая возникла, была постоянная озабоченность безопасностью и пригодностью медиасреды. Чуть более половины опрошенных ожидают, что их опасения по поводу безопасности бренда останутся прежними в следующем году, в то время как примерно 40% ожидают, что эти опасения возрастут. 

«В 2022 году мы стали свидетелями значительных изменений в цифровом и медийном ландшафте, в значительной степени из-за макроэкономической среды и растущих темпов инфляции, которые продолжают формировать потребительские настроения», - сказал Аарон Голдман, исполнительный директор Mediaocean. «Чтобы справиться с предстоящими вызовами, в Mediaocean продолжат предоставлять критически важные технологические решения, которые удовлетворяют ключевые потребности рекламной экосистемы».

Получайте еженедельный
дайджест на почту