Мировые новости

Потребители готовы смотреть рекламу, если она будет короткой

Media Play News  |  20 декабря

В ноябре 2022 года был проведён опрос Hub Research «Телевизионная реклама: факты и вымыслы» среди 3 001 потребителя в США в возрасте от 14 до 74 лет, которые смотрели телевизор не менее 1 часа в неделю. Как показали результаты, большинство зрителей готовы терпеть рекламу, чтобы меньше платить за потоковые сервисы.

57% респондентов заявили, что предпочли бы смотреть рекламу и платить на 4-5 долларов меньше в месяц за потоковый сервис. Предпочтение менее дорогих уровней с поддержкой рекламы более дорогим уровням без рекламы оставалось относительно стабильным в течение последнего года.

Поскольку Netflix и Disney + только что выпустили свои новые уровни с поддержкой рекламы, некоторые подписчики заявили, что планируют перейти на пакеты с рекламой. В ходе опроса 35% нынешних подписчиков Disney+ и 24% нынешних подписчиков Netflix заявили, что планируют сменить уровень подписки, когда станут доступны новые опции с поддержкой рекламы.

Уровни, поддерживаемые рекламой, также вызывают интерес у зрителей, которые в настоящее время не являются подписчиками. В ходе опроса 22% пользователей, не являющихся подписчиками популярных сервисов, заявили, что, по их мнению, они подпишутся на что-нибудь одно, как только станет доступен пакет с поддержкой рекламы. 

По мнению респондентов, сервисы AVOD предлагают наиболее приемлемый опыт просмотра с поддержкой рекламы. Согласно опросу, подписчики с наибольшей вероятностью посчитали, что количество рекламы, которую они увидели во время недавно просмотренного шоу, было «адекватным» - почти в три раза больше, чем в прямом эфире на MVPD.

А когда потребителей спросили, сколько внимания они уделяют рекламе, которую видят во время показа, 37% зрителей заявили, что уделили рекламе «почти полное» внимание.

Более короткие рекламные паузы были главной характеристикой, которая, по мнению респондентов, повысит вероятность того, что они обратят внимание на рекламу, за которой последует продолжение просмотра.

Согласно опросу, бесплатные сервисы потоковой передачи ТВ (FAST) с поддержкой рекламы продолжают набирать пользователей, а оригинальный контент, созданный для быстрой передачи, становится все более заметным. В 4 квартале 2022 года 65% потребителей заявили, что пользуются по крайней мере одним быстрым сервисом, таким как Pluto TV, бесплатная версия Peacock, канал Roku, TubiTV, Freevee и т.д. Использование продолжает расти с течением времени, демонстрируя прирост на 10 процентных пунктов по сравнению со 2 кварталом 2021 года.

Получайте еженедельный
дайджест на почту