Мировые новости
Как комментировать на миллионы: индустрия стримов увеличивает ставки
Advanced Television | 9 января

Согласно прогнозам аналитического агентства SportsLens, в 2023 году ведущие профессиональные игровые стримеры, заработают совокупно более 106 миллионов долларов, что на 22 процента больше, чем в прошлом году.
Индустрия наблюдения за тем, как другие люди играют в видеоигры, продолжает набирать популярность. В 2020 году, когда правила карантина и ограничения Covid-19 сделали прямые трансляции ещё более привлекательными, количество просмотров Twitch и YouTube Gaming Live составило около 28,7 миллиарда часов – на 81 процент больше, чем до пандемии.
Растущий спрос на контент для потокового вещания видеоигр, который для многих является основной частью игрового опыта, привёл к впечатляющему росту доходов. Согласно опросу Statista, профессиональные киберспортивные геймеры и стримеры заработали около 51 миллиона долларов в 2019 году. За следующие два года эта цифра подскочила более чем на 50 процентов, увеличившись до 78,4 миллиона долларов в 2021 году. В прошлом году доходы от профессиональной трансляции игр составили 87,3 миллиона долларов, в 2023-ем же году ожидается самый высокий годовой рост выручки: доходы подскочат на 22,3 процента до 106,9 миллиона долларов. Более 580 миллионов человек будут смотреть потоковый игровой контент в 2023 году.
В последующие годы ожидается столь же впечатляющий рост. Statista ожидает, что доходы от потокового вещания вырастут еще на 18 процентов до 126 миллионов долларов в 2024 году. К 2025 году объем рынка всей отрасли должен составить почти 145 миллионов долларов. Ожидается, что к 2025 году весь рынок охватит почти 665 миллионов человек по всему миру.
Данные Statista показывают, что более 30% мировых доходов от профессиональной трансляции игр поступает из Китая. Ожидается, что объем крупнейшего в мире рынка потокового гейм-вещания в этом году достигнет 32,1 миллиона долларов, по сравнению с 25 миллионами долларов год назад.
США заняли второе место с выручкой в 14,8 миллиона долларов и долей рынка в 13 процентов. За ними следуют Мексика, Канада и Индия с доходами от стриминга игр в размере 9,5 млн долларов, 4,5 млн долларов и 4,3 млн долларов соответственно.