Мировые новости
Бесплатное потоковое телевидение с поддержкой рекламы. Изменения в 2023 году
Advanced Television | 16 января

Бесплатное потоковое телевидение с поддержкой рекламы (FAST TV) в последние годы покорило воображение индустрии развлечений, прочно зарекомендовав себя как прорыв на рынке онлайн-трансляций.
Не так давно зрители делали все возможное, чтобы избавиться от рекламы. При сильном акценте на видео по подписке реклама рассматривалась как пережиток с надеждой на небольшую роль в будущем. Но телевидение претерпевает изменения, и за последние три года вещательные компании и крупные развлекательные бренды быстро адаптировались и инвестировали в новые уровни видео по запросу с поддержкой рекламы, чтобы не отставать от быстро развивающегося рынка.
И с учетом того, что потребители используют эти новые опции, это может быть лишь вопросом времени, когда охват потоковой передачи с поддержкой рекламы достигнет паритета с потоковой передачей без рекламы.
Итак, поскольку потоковое вещание развивается быстрыми темпами, что мы можем ожидать от него в 2023 году?
Пользовательский опыт.
Пользовательский опыт будет играть огромную роль в том, что произойдет в будущем, а в основе лежит качественный контент. Прошли времена бесконечной прокрутки. Вовлеченные пользователи теперь хотят видеть тщательно подобранный выбор оригинального контента и эксклюзивных каналов.
Инвестиции в качество, а не в количество, также будут ключевыми в течение следующих 12 месяцев. Контент подпитывает быстрый бум каналов, и, отдавая приоритет ценному, релевантному и последовательному контенту, провайдеры будут укреплять связи со своей аудиторией.
Международная экспансия.
В то время как FAST TV хорошо зарекомендовал себя в США, во всем мире он всё ещё находится в зачаточном состоянии. Однако спрос на такие каналы всё же растет. В США испаноязычная аудитория является одним из наиболее быстрорастущих сегментов, при этом испаноязычные каналы составляют значительную часть неанглоязычного предложения FAST. Это, вероятно, приведет к увеличению числа языковых каналов, предоставляющих контент недостаточно обслуживаемым культурам и сообществам. Ожидается, что платформы также продолжат свои усилия по локализации контента по всему миру в 2023 году.
В других странах мы можем ожидать прибытия большего числа международных игроков. Пока европейские быстрые сервисы и близко не сравнимы по масштабам с американскими, за последние 12 месяцев несколько государственных и коммерческих вещательных компаний во Франции, Германии, Италии, Испании и Великобритании запустили быстрые каналы. И хотя это ещё не бум, в глобальном сообществе, безусловно, царит ажиотаж. Привычки к просмотру меняются, и рост доходов среди первых пользователей стимулирует рост среди опытных европейских владельцев контента и операторов услуг, желающих установить контакт с аудиторией раньше, чем это сделают их конкуренты.
Рассел Фой, генеральный директор Fast Channels TV, прокомментировал: «В 2022 году произошёл всплеск новых сервисов и каналов. И хотя мы можем ожидать продолжения потока поставщиков видеосервисов и операторов, выходящих на рынок FAST, в этом году мы, вероятно, увидим новую фазу, поскольку рыночные тенденции возвращаются к качеству. Поскольку зрители жаждут постоянно улучшаемого контента, владельцы контента принимают это к сведению и стимулируют рост, быстро адаптируясь к поведению потребителей, предоставляя не только контент из хранилища, но и оригиналы и эксклюзивы, а также живой контент. 2023 год обещает подготовить FASTTV к следующему этапу эволюции».