Международные новости. MOMRI

Universal договорилась крупнейшей сетью кинотеатров США о сокращении прокатного окна

Deadline  |  19 ноября

Вслед за соглашением голливудской студии Universal с крупнейшей сетью кинотеатров AMC, которое стало вехой в киноиндустрии, Universal подписала сделку с третьей по величине сетью США – Cinemark.

Новое многолетнее соглашение предусматривает 31-дневное прокатное окно на те фильмы Universal и Focus, премьера которых соберет более $50 млн в домашнем бокс-офисе, и 17-дневное окно для фильмов, собравших меньше $50 млн. После этого в обоих случаях Universal имеет возможность (если посчитает нужным) выпустить фильм в формате PVOD, а Cinemark получит долю доходов от PVOD-релиза в США. При этом выпуск в PVOD не означает, что фильм перестанут показывать в кинотеатрах – Universal может извлекать выгоду из обоих источников проката.Полные условия сделки конфиденциальны и не разглашаются, но источники Deadline утверждают, что киносетям в целом пойдет около 10% от PVOD доходов.

Стоит отметить, что при недавнем объявлении квартальных результатов руководство AMC отметило, что сокращенное прокатное окно вместе с процентом от PVOD-релиза фильма Kajillionaire принесли киносети больше доходов, чем принес бы эксклюзивно кинотеатральный прокат в течение 74 дней. В Deadline также отметили тот факт, что Universal – единственная крупная голливудская студия, выпускающая значительное количество новых фильмов в кинотеатрах в период пандемии. У студии запланировано еще пять премьер до конца года.

Получайте еженедельный
дайджест на почту