Мировые новости

Платформа YouTube доминирует в привлечении внимания детей

Advanced Television  |  24 января

Результаты последнего отчёта компании Precise и агентства по исследованию детей, молодежи и семьи Giraffe Insights показывают, что 9 из 10 опрошенных детей потребляют контент YouTube.

Более того, 84% детей говорят, что YouTube является основным способом потребления видеоконтента, при этом 40% детей проводят на YouTube до двух часов в день. Аудитория детского YouTube также растет на подключенном телевидении (CTV), в то время как аудитория портативных устройств сокращается.

Исследование показало, что более 50 процентов детей купили или попросили что-то, что они видели в рекламе на YouTube. Фактически, этот последний отчёт показывает, что половина детей помнят, что видели рекламу на YouTube, причем дети утверждают, что «лучшие рекламные ролики», которые они видят, находятся на YouTube.

Опрос был проведен с участием 2000 семей в Соединенных Штатах, включая детей в возрасте от 2 до 12 лет и их родителей. Precise TV и Giraffe Insights проводят исследования каждые несколько месяцев, чтобы держать руку на пульсе новых тенденций, связанных с привычками семейной аудитории. Подготовка этого отчёта связана с миссией Precise TV по предоставлению брендам соответствующих требованиям COPPA (Закона о защите конфиденциальности детей в Интернете) способов показать детям и их родителям, как пользоваться популярным контентом - от шоу до игр.

«Эти результаты свидетельствуют о том, что YouTube по-прежнему привлекает всеобщее внимание благодаря своей выдающейся роли ведущей видеоплатформы, которой семьи пользуются на своих подключенных телевизорах», - отмечает Кристиан Данкл, председатель Precise TV. 

В отчёте также рассказывается:

50 процентов детей, которые смотрят YouTube, знают о YouTube Shorts (функция, которая позволяет снимать яркие короткие видео на смартфон и сразу публиковать их через приложение YouTube).

4 из 10 детей, которые смотрят YouTube, также смотрят YouTube Shorts.

Далее в отчете раскрывается множество выводов, которые помогут современным маркетологам влиять на решения домашних хозяйств о покупке. Несколько примеров инсайтов включают:

Почти все родители совместно просматривают контент со своим ребёнком, причём почти половина из них делает это ежедневно.

7 из 10 родителей говорят, что их ребёнок попросил что-то из рекламы, которую они видели во время совместного просмотра.

Каждый 10-й родитель купил что-то с помощью QR-кода.

LEGO лидирует по узнаваемости бренда, и 66% опрошенных семей владеют игрушками LEGO.

«Выводы, содержащиеся в этом отчете, особенно важны для компаний, занимающихся игрушками и играми, которые пытаются сориентироваться в предстоящих непростых экономических условиях», - говорит Холли Паксман Гибб, вице-президент по продажам детских медиа в Precise TV. 

«Мы провели наше исследование, чтобы выявить наиболее важные тенденции, связанные с семьями», - добавляет Сэди Бакингем, аналитический директор Giraffe Insights. «Мы уверены, что этот отчет окажется полезным для маркетологов, стремящихся лучше понять динамичные отношения между детьми и родителями».

Получайте еженедельный
дайджест на почту