Международные новости. MOMRI

YouTube добавил новый рекламный формат

TechCrunch  |  20 ноября

YouTube запустил бета-тестирование нового формата рекламы с упором на аудио. Такая реклама будет сопровождаться неподвижным изображением или простой анимацией, а основное рекламное сообщение будет содержаться именно в аудиодорожке. Компания рассчитывает, что новый формат позволит эффективно расширить охват и повысить узнаваемость бренда за счёт пользователей, которые включают платформу для фонового прослушивания. В компании отметили, что во время раннего тестирования более 75% аудиокампаний на YouTube значительно повысили узнаваемость бренда.

Кроме того, YouTube предоставляет рекламодателям возможность совершать покупки в динамичных музыкальных коллекциях, в том числе в популярных чартах «Топ-100» по странам и музыкальным жанрам. Рекламодатели также могут покупать рекламу, ориентированную на интересы, как фитнес или медитация.

Получайте еженедельный
дайджест на почту