Аналитика
Масштабный переход на CTV увеличивает расходы на рекламу
Advanced Television | 7 февраля

Connected TV (CTV) — это устройство для трансляции видеоконтента, подключённое к телевизору или встроенное в него. Примеры устройств CTV: Xbox, PlayStation, Roku, Amazon Fire TV, Apple TV и т. д.
Продолжающийся переход аудитории на потоковое вещание, новые модели на основе рекламы от таких компаний, как Disney + и Netflix, а также увеличение количества просмотров с поддержкой рекламы, поскольку люди стремятся сократить количество подписок, будут способствовать дальнейшему росту рынка CTV - по прогнозам, расходы на рекламу вырастут с 1,17 млрд фунтов стерлингов в 2021 году до 2,31 миллиарда фунтов стерлингов в 2026 году.
Расходы на рекламу на CTV и играх, по прогнозам, удвоятся в ближайшие три года, достигнув в совокупности 4,15 млрд фунтов стерлингов к 2026 году, по данным торговой организации IAB UK.
Между тем, рост расходов на игровую рекламу обусловлен эволюцией рекламных решений внутри канала, например, внутриигровой рекламой, а также внедрением игр рекламодателями в более широком поле секторов, от финансовых услуг до здравоохранения. Текущие ежегодные расходы в размере 815 миллионов фунтов стерлингов, по прогнозам, вырастут до 1,84 миллиарда фунтов стерлингов к 2026 году.
Результаты являются частью нового отчёта IAB Compass, созданного совместно с исследовательской консалтинговой компанией MTM, в котором рассматривается эволюция четырех быстрорастущих цифровых каналов: AR / VR, CTV, игр и рекламы.
Отчёт показывает, что внедрение CTV привлекает более широкий круг рекламодателей, учитывая среднегодовой рост на 40% с 2017 года.
«Наша цель – помочь отрасли сориентироваться в том, как AR / VR, CTV, игры и реклама будут развиваться в ближайшие годы. Если CTV и игры уже являются хорошо зарекомендовавшими себя вариантами для рекламодателей, то AR / VR находятся на ранней стадии роста, но с огромным потенциалом», - объясняет Ханна Бьюли, старший менеджер по исследованиям IAB UK.
«Хотя мы не питаем иллюзий относительно проблем нынешнего экономического климата, цифровой мир будет продолжать внедрять инновации, предлагая рекламодателям уникальные и креативные способы достижения целей бренда и производительности. В совокупности эти четыре цифровых канала способны ускорить рост расходов на цифровые технологии в течение следующих нескольких лет».