Аналитика
Супербоул: как одно событие влияет на цифровую экосистему
Advanced Television | 20 февраля

На протяжении многих лет финальная игра за звание чемпиона Национальной футбольной лиги (НФЛ) и сопутствующее ей празднование считаются де-факто национальным праздником в США.
По данным Nielsen, в этом году Супербоул, который прошёл 12 февраля, собрал в среднем 113 миллионов телезрителей. Интересно, что аудитория не просто настраивалась посмотреть шоу, она также обращалась к своим мобильным устройствам, чтобы этот вечер воскресенья был по-настоящему запоминающимся.
Аналитическая платформа мобильного маркетинга Adjust проанализировала установки мобильных приложений, сеансы и продолжительность сеансов и обнаружила, что количество установок приложений в США выросло на 3 процента в день Супербоула по сравнению с Супербоулом в 2022 году.
Интересно, что в день Супербоула количество проданных продуктов питания подскочило на 18% в годовом исчислении. Количество заказов доставки еды в США выросло на 17% в годовом исчислении, а количество установок приложений для покупок увеличилось на 41% в годовом исчислении.
Количество установок приложений, позволяющих делать ставки на спорт, увеличилось на 2% в годовом исчислении в день Супербоула в США. Количество установок приложений для спортивных новостей в США увеличилось на 19% в годовом исчислении.