Аналитика

Производство контента стриминговых сервисов вернулось к прежним показателям

Advanced Television  |  20 марта

Согласно новому исследованию от Omdia, после задержек и отмены выхода многих программ из-за пандемии коронавируса, производство контента ведущими мировыми онлайн-стримерами восстановилось в 2022 году.

Netflix, Amazon, Apple TV+, Disney+, HBO Max, Hulu, Paramount+ и Peacock совместно выпустили в общей сложности 1752 тайтла и 4878 часов оригинального контента в 2022 году, что на 60% больше по сравнению с предыдущим годом и на 87% больше по количеству часов.

Netflix был самым плодовитым создателем с 935 названиями и 3531 часом, выпущенными в 2022 году, из которых более 50 процентов были за пределами США. 

Третий год подряд Amazon выпускает на Prime Video больше видео неамериканского производства, чем американских. Урожай 2022 года, состоящий из 203 наименований и 764 часов оригинальных программ, стал самым высоким годовым показателем Amazon за всю историю.

«Увеличение оригинального производства в основном обусловлено двумя факторами: новые постановки, отложенные из-за пандемии COVID, наконец-то появились в Сети, и продолжающееся международное внедрение поддерживаемых студиями D2C-сервисов, таких как Disney +, HBO Max и Paramount+», - сказал Тим Уэсткотт, старший главный аналитик Omdia.

Общее количество оригинальных названий от этих других поставщиков, выпущенных в 2022 году, увеличилось до 614 названий в 2022 году, что на 44 процента больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Большинство этих названий родом из США. Сервис Discovery от Warner Bros. HBO Max выпустил более 30% из 614 названий, при этом доля Disney+ составила 19%.

«Увидим ли мы такой же рост в этом году, еще предстоит узнать. Warner Bros. Discovery и Disney находятся под давлением акционеров, вынужденных сократить свои расходы и остановить потери от их стратегического перехода на стриминг», - сказал Уэсткотт.

Получайте еженедельный
дайджест на почту