Мировые новости

Руководитель контентной стратегии NBCU о продлении сериалов

The Hollywood Reporter  |  21 марта

Во время выступления на фестивале SXSW Сьюзан Ровнер, отвечающая за стратегию производства оригинального контента в NBCUniversal, сказала, что стриминговые сервисы должны думать о будущих библиотеках сериалов. По ее словам, сейчас сервисы заказывают максимум три сезона по восемь эпизодов, не создавая обширных библиотек (в качестве примера последних указывается «Офис», насчитывающий 9 сезонов). Ровнер считает, что сервисы гонятся за новыми подписчиками, заказывая новые проекты вместо продолжения существующих, однако через лет десять они обнаружат, что у них нет обширных библиотек сериалов, которые помогают снизить отток клиентов.

Ровнер также отметила, что NBCUniversal старается продлевать сериалы еще до того, как закончился сезон. Это дает зрителям понимание, что компания верит в проект, продолжит его, а значит он стоит того, чтобы его посмотреть.

Получайте еженедельный
дайджест на почту