Аналитика

Общее потребление потокового вещания в США не зависит от сезонности

Advanced Television  |  21 марта

Ежемесячный анализ общего потребления телевидения и потокового вещания в США компанией Nielsen, занимающейся измерением аудитории, данными и аналитикой, показала в отчёте за февраль 2023 года, что время, затрачиваемое на просмотр телевизора, сократилось на 5,1% с января по февраль, в соответствии с сезонностью поведения при просмотре в это время года.

Это ежемесячное снижение просмотров было почти таким же, как снижение на 5,7 процента, наблюдавшееся за тот же период в 2022 году. Однако, хотя в этом месяце общее потребление ТВ сократилось по каждому из основных телевизионных форматов, потоковое вещание пострадало меньше всего и сократилось менее чем на 1 процент по сравнению с январем, в то время как просмотр вещательного и кабельного контента сократился на 9,2 процента и 5,7 процента соответственно.

В результате различных спадов в просмотре в разных форматах в этом месяце доля категории потокового вещания выросла (+1,5 п.п.) по сравнению с январем и составила 34,3% от общего объема использования телевидения, что также стало еще одним рекордно высоким показателем для цифрового формата.

Ежемесячное снижение количества просмотров вещательного контента на 9,2% в феврале было вызвано почти 65-процентным падением количества просмотров спортивных трансляций после завершения сезона НФЛ и привело к потере 1,1 балла доли в категории. По сравнению с февралём 2022 года просмотр вещательного контента снизился примерно на 8 процентов, а категория потеряла 2,2 пункта доли.

Просмотр кабельного телевидения сократился на 5,7% по сравнению с январём, что привело к потере 0,2 процентных пункта на конец месяца с долей телевидения в 30,2%. Просмотр спортивных состязаний по кабельному телевидению сократился более чем на 34 процента в феврале, несмотря на такие события, как NFL Pro Bowl и NBA All Star Game. Просмотр кабельных новостей немного вырос (на 2,4%) по сравнению с январем, что обусловлено активностью вокруг обращения о положении в Союзе, и этот жанр остается самым просматриваемым в категории, составляя 18,6% кабельных новостей. В годовом исчислении время, затраченное на просмотр кабельного контента, сократилось на 14,1 процента, а доля категории снизилась на 5,1 пункта.

 

Получайте еженедельный
дайджест на почту