Аналитика

Потоковое вещание – самый популярный вид телевидения в Великобритании

Advanced Television  |  21 марта

Последнее исследование рекламной платформы Magnite «Новая эра потокового телевидения: как реклама влияет на будущее потокового вещания в странах ЕС5» показывает, что потоковое телевидение, которое включает телевизионный контент, транслируемый через Интернет на любом устройстве, в настоящее время является наиболее просматриваемой формой в Великобритании».

Поскольку предложения потокового вещания расширяются в соответствии с ростом аудитории, исследование показало, что большинство зрителей тяготеют к вариантам с поддержкой рекламы, и 82 процента смотрят ту или иную форму контента с поддержкой рекламы.

«Во время пандемии популярность потокового телевидения резко возросла, и наши исследования показывают, что тенденция ускорилась», - советует Сэм Уилсон, управляющий директор CTV в регионе EMEA. «На самом деле, сейчас это самый популярный вид телевидения по всей Великобритании. Что, возможно, более интересно, так это то, что потребители доверяют рекламе в премиум-среде, которую телевидение предлагает больше, чем социальные сети. Поскольку рекламодатели сталкиваются с повышенным вниманием к разумному расходованию рекламных бюджетов, им тоже следует уделять больше внимания потоковому телевидению».

Ключевые выводы британского исследования Magnite включают:

Потоковое вещание является наиболее просматриваемой формой телевидения: 82% опрошенных назвали его своим предпочтением по сравнению с 49%, выбирающими трансляцию, и 39%, смотрящими платное традиционное телевидение.

Потребители пересматривают свои пакеты подписки на потоковое вещание в результате макроэкономического давления. 45% подписчиков указали, что они понизят рейтинг или отменят подписку на потоковое телевидение, в то время как 77% заявили, что в этом году будут пользоваться новым бесплатным или недорогим сервисом потокового вещания на основе рекламы.

Телевидение предлагает среду премиум-класса, которая не может быть воспроизведена социальными сетями, в которых доминирует пользовательский контент. 82% стримеров с поддержкой рекламы заявили, что доверяют рекламе в телевизионном контенте, по сравнению с 52% зрителей, которые считают рекламу в социальных сетях заслуживающей доверия.

Знакомство с брендами на нескольких устройствах определяет намерение совершить покупку. 72% стримеров, пользующихся поддержкой рекламы, с большей вероятностью совершат покупку у бренда, с которым они взаимодействовали на нескольких устройствах, по сравнению с 63% традиционных телезрителей.

Получайте еженедельный
дайджест на почту