Телеком в России

Компания МТС объявила о глобальном ребрендинге

Sostav  |  3 апреля

30 марта МТС объявила о полномасштабном ребрендинге. У бренда появилась новая архитектура, позиционирование, новый логотип (теперь это квадрат красного цвета с буквами «М», «Т» и «С» по периметру) и визуальный язык в целом, а также уникальная айдентика для отдельных продуктов.

Как сообщили представители компании, с точки зрения позиционирования МТС не совершила революционный переход к новому бренду. В её основе лежат основополагающие ценности и черты характера того бренда МТС, который знаком и любим многими. Обновлённый бренд сохранил свою энергию, эмоциональность, харизматичность, стремление к изменениям, но стал легче, эмпатичнее и современнее. 

Над новым концептом айдентики работали два брендинговых агентства — UtterDesign и ONY. Команда агентства UtterDesign заложила концепцию новой идентичности МТС, разработала новый логотип и идею его подвижности, предложила систему брендинга для материнского бренда и части саббрендов экосистемы. Агентство ONY занималось развитием и уточнением айдентики экосистемы, разработкой стилей для саббрендов экосистемы МТС, созданием 3D-стиля для всей экосистемы, фотостиля, дополнительной графики, моушен-поведения графики, сплеш-страниц и имплементацией стиля в диджитал среду.

Вячеслав Николаев, президент МТС, рассказал: «МТС взяла курс на формирование цифровой экосистемы и начала активно запускать новые продукты с 2019 года. Два года назад началась активная трансформация компании в сторону ИТ, изменились многие процессы внутри: вырос штат ИТ-специалистов, расширились продуктовые команды, сократилась бюрократия, изменились корпоративные ценности. Ребрендинг стал логичным продолжением больших изменений в бизнесе, философии бренда и внутренней культуре. Мы поняли, что монолитный бренд больше не работает — не даёт нужной гибкости и не решает всех задач разных сервисов. Бизнесу стало тесно в существовавшем бренде. Поэтому в новой архитектуре бренд МТС трансформировался из монолитного в гибридный, была разработана система брендинга с множеством визуальных стилей внутри — для крупных бизнес-направлений и продуктов были созданы саббренды со своей яркой идентичностью и узнаваемым стилем, но с заметной преемственностью к материнскому бренду. Нам важно было, чтобы люди увидели экосистему МТС разной, а у отдельных сервисов появилась возможность выглядеть органично в своей категории и строить свою коммуникацию с клиентом».

Получайте еженедельный
дайджест на почту